Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 24 декабря 1982
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыУказан примерный район поиска работы
Управляющий / Руководитель направления
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Январь 2019 — Май 2019
5 месяцев
ООО "Торговый дом "Лазурит"
Калининград, www.lazurit.com
дизайнер-консультант
Консультация покупателей в салоне мебели, презентация товаров, создание индивидуальных дизайн-проектов с использованием продаваемой мебели, продажа мебели, оформление кредитов на покупку мебели.
Декабрь 2015 — Март 2018
2 года 4 месяца
ООО "Фуд Арт"
Новосибирск
Руководитель банкетно-кейтерингового направления
Организация работы двух подразделений компании: банкетного зала и направления
кейтеринг.
Составление и защита финансовых планов. Контроль их соблюдения.
Контроль отсутствия дебеторской и кредиторской задолженности.
Соблюдение установленных показателей рентабельности. Контроль себестоимости и foodcoast.
Оптимизация расходов.
Управление кадрами. Набор. Обучение. Ведение в должность. Разработка ДИ. Разработка
корпоративных стандартов работы линейного персонала и менеджерского состава.
Организация проведения инвентаризации. Контроль состояния материально-технической
базы. Обеспечение сохранности МБП и ОС.
Разработка КП по основным продуктам направлений.
Контроль качества обслуживания и организации мероприятий на всех этапах. Личное участие
в подготовке VIP мероприятий.
Контроль за соблюдением работниками норм охраны труда, техники безопасности, СанПиН,
правил пожарной безопасности, а также трудовой дисциплины и корпоративной этики.
кейтеринг.
Составление и защита финансовых планов. Контроль их соблюдения.
Контроль отсутствия дебеторской и кредиторской задолженности.
Соблюдение установленных показателей рентабельности. Контроль себестоимости и foodcoast.
Оптимизация расходов.
Управление кадрами. Набор. Обучение. Ведение в должность. Разработка ДИ. Разработка
корпоративных стандартов работы линейного персонала и менеджерского состава.
Организация проведения инвентаризации. Контроль состояния материально-технической
базы. Обеспечение сохранности МБП и ОС.
Разработка КП по основным продуктам направлений.
Контроль качества обслуживания и организации мероприятий на всех этапах. Личное участие
в подготовке VIP мероприятий.
Контроль за соблюдением работниками норм охраны труда, техники безопасности, СанПиН,
правил пожарной безопасности, а также трудовой дисциплины и корпоративной этики.
Январь 2015 — Декабрь 2015
1 год
МКОУ ДОД ДЮЦ "Планетарий"
Новосибирск
Заведующий кафе-столовой
Организация работы кафе.
Контроль качества блюд.
Контроль за соблюдением ППК.
Разработка меню. Составление ТК.
Проведение инвентаризации, подведение итогов, их анализ.
Ведение табеля учета рабочего времени (форма Т-12).
Работа с поставщиками: заключение контрактов (в соответствии с 44-ФЗ), заказ и прием
продукции, контроль сроков поставок и качества поставляемой продукции.
Составление ДИ. Контроль их исполнения.
Контроль качества блюд.
Контроль за соблюдением ППК.
Разработка меню. Составление ТК.
Проведение инвентаризации, подведение итогов, их анализ.
Ведение табеля учета рабочего времени (форма Т-12).
Работа с поставщиками: заключение контрактов (в соответствии с 44-ФЗ), заказ и прием
продукции, контроль сроков поставок и качества поставляемой продукции.
Составление ДИ. Контроль их исполнения.
Апрель 2014 — Декабрь 2014
9 месяцев
ООО Позитив
Новосибирск
Заместитель управляющего
Организация и контроль рационального использования трудовых ресурсов, учет рабочего
времени, табелирование персонала, составление графика.
Подбор и обучение нового персонала, введение в должность. Разработка системы материальной
и статусной мотивации (с использованием KPI). Проведение тренингов для сотрудников
сервис-группы. Оценка качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения трудовой
дисциплины.
Подведение итогов инвентаризации, их анализ. Проведение инвентаризации.
Учет сертификатов на алкогольную продукцию.
Взаимодействие с контрагентами (продукция бара), контроль ассортимента, качества
продукции и сроков поставок.
Контроль сроков дебиторской задолженности поставщикам.
Бюджетирование. Оптимизация расходов.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции.
Инкассирование торговой выручки.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок,
своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
И.о. директора.
времени, табелирование персонала, составление графика.
Подбор и обучение нового персонала, введение в должность. Разработка системы материальной
и статусной мотивации (с использованием KPI). Проведение тренингов для сотрудников
сервис-группы. Оценка качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения трудовой
дисциплины.
Подведение итогов инвентаризации, их анализ. Проведение инвентаризации.
Учет сертификатов на алкогольную продукцию.
Взаимодействие с контрагентами (продукция бара), контроль ассортимента, качества
продукции и сроков поставок.
Контроль сроков дебиторской задолженности поставщикам.
Бюджетирование. Оптимизация расходов.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции.
Инкассирование торговой выручки.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок,
своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
И.о. директора.
Ноябрь 2012 — Апрель 2014
1 год 6 месяцев
ООО Позитив
Новосибирск
Менеджер
Открытие и закрытие заведения согласно чек-листу.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок,
своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
Организация эффективной работы сервис-группы.
Составление графика, табелирование персонала.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции.
Инкассирование торговой выручки.
Проведение инвентаризации бара, а также подведение итогов инвентаризации и их анализ.
Составление заявки продукции по бару. Ведение учета сертификатов на алкогольную
продукцию.
Работа в зале с гостями: встреча гостей, check back, улаживание конфликтных ситуаций.
Организация и проведение банкетов (до 70 персон).
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок,
своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
Организация эффективной работы сервис-группы.
Составление графика, табелирование персонала.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции.
Инкассирование торговой выручки.
Проведение инвентаризации бара, а также подведение итогов инвентаризации и их анализ.
Составление заявки продукции по бару. Ведение учета сертификатов на алкогольную
продукцию.
Работа в зале с гостями: встреча гостей, check back, улаживание конфликтных ситуаций.
Организация и проведение банкетов (до 70 персон).
Сентябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 4 месяца
ООО "Альянс"
Новосибирск
Директор
Организация работы подразделения.
Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Составление графика и учет рабочего времени
сотрудников, начисление з/п. Разработка системы материальной мотивации сотрудников.
Разработка должностных инструкций, контроль их выполнения.
Ведение финансовой отчетности и статистики, первичной бухгалтерии.
Представительство компании в органах власти (районная администрация, ОБЭП,
прокуратура и т.п.)
Выполнение поручений учредителя. Организация и проведение деловых встреч, переговоров. Участие в разработке и реализации нового проекта.
Выполнение функций помощника руководителя: планирование рабочего дня, организация и
подготовка деловых встреч, участие в переговорах, подготовка рабочего места руководителя,
работа с корреспонденцией, подготовка приказов и других внутренних документов.
Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Составление графика и учет рабочего времени
сотрудников, начисление з/п. Разработка системы материальной мотивации сотрудников.
Разработка должностных инструкций, контроль их выполнения.
Ведение финансовой отчетности и статистики, первичной бухгалтерии.
Представительство компании в органах власти (районная администрация, ОБЭП,
прокуратура и т.п.)
Выполнение поручений учредителя. Организация и проведение деловых встреч, переговоров. Участие в разработке и реализации нового проекта.
Выполнение функций помощника руководителя: планирование рабочего дня, организация и
подготовка деловых встреч, участие в переговорах, подготовка рабочего места руководителя,
работа с корреспонденцией, подготовка приказов и других внутренних документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BНеоконченное высшее образование
2003
Институт филологии, массовой информации и психологии, Русский язык и литература. Теле-, радио- журналистика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
HoReCa конференция
СибФРиО
2016
Event Business Conference
2015
Лидерство в турбулентное время Мастер-класс Ирины Хакамада
Харизма
2015
Семинары и тренинги для руководителей ресторанного бизнеса
ПИР Экспо
2015
Event Business Conference
2014
Selfmademan Тренинг Родислава Гандапаса
Харизма
2013
Мастер-класс "Эмоциональная эффективность"
Профессиональная академия коучинга и наставничества
2013
Мастер-класс «Как стать руководителем, которого покупают
всегда»
Территория успеха
2013
Мастер-класс «Как понять, что происходит в голове вашего
сотрудника»
Территория успеха
2012
Тренинг сессия по командообразованию
Харизма
2011
Коуч-сессия по продажам "Мастерская сделок"
Консалтинговое партнерство «Bootrin company»
2011
Тренинг "Тайм менеджмент"
ЦДО "Сфера"
2011
Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8.2.
ЦДО "Сфера"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения